ЕЩЁ ОДИН УРОК,КОТОРЫЙ Я ПРОШЛА БЛАГОДАРЯ НИКИТЕ.

Многие мамы особенных деток на определенных этапах жизни задают вопросы Богу, Вселенной , Ангелам и т.д «За что мне это?», «За какие такие грехи? Ведь я никому не желала зла..», «Почему именно со мной это произошло? Почему аутизм постучался именно в мои двери?»…

Родители продолжают задавать подобные вопросы на протяжении многих лет,а может и всей жизни, но не получают на него ответ …Дело в том,что это состояние «жертвы» свойственно всем нам на определенном этапе, но как долго в этом состоянии мы будем находиться зависит только от нас самих.

Начав восстанавливать своего ребёнка ,я тоже задавала многие вопросы Богу, Вселенной и получала (хоть и не сразу) на них ответы.Я точно усвоила, что вопрос «За что мне это?» неправильный.
«Для чего мне это? Для чего именно в мои двери пришел аутизм? Чему мне нужно научиться и какие уроки пройти?» Это те вопросы, которые нужно задавать, которые задавала я и получала на них ответы.

Друзья, сегодня я хочу поделиться с вами, для чего же Никита пришел ко мне особенным ребенком .

В нашей истории восстановления ,которая есть на этом сайте я писала о том, что всегда очень любила деток, не могла насмотреться и нанянчиться со своими любимыми племянниками. Мне было здорово с ними играть и проводить время вместе . А когда они начали подрастать, я заметила насколько они осознанно мыслят и действуют. На тот момент, когда старшему было 4года мне уже было чему у него поучиться.Я стала наблюдать, как с ними общаются родители, как они доходчиво всё объясняют детям и разъясняют необходимые ситуации . Они относятся к ним, в первую очередь,как к личности.Всё это напрочь ломало мои представления о воспитании детей. Мне казалось это настолько сложным и невозможным для меня,ведь всегда проще сказать « нельзя,не трогай,нелезь..», чем объяснить ребенку о возможных последствиях, которые он может получить в результате тех или иных небезопасных действий.

Нет,конечно во мне не было заложено подавление в детях личности и т.п., но общение на равных было чем-то новым и недостижимым. Я думала, что не смогу так воспитывать своих детей..

И вот, сынуля пришел ко мне именно с такими особенностями, благодаря которым я научилась многому тому,что не умела и без него не смогла бы научиться, потому что все стереотипы, которые на нас наложены практически с рождения мешают нам быть самим собой,мешают проявляться именно тем,кем мы пришли в эту жизнь.
И что я могу сказать, я сдавала этот экзамен  да сначала это была «3» с натяжкой))но я не останавливалась и продолжала учить урок за уроком.

И что происходит сейчас . Буквально на днях я проснулась с осознанием и пониманием того,что, то что раньше мне было не под силу, сейчас я делаю и у меня не плохо получается(как раз о взаимопонимании с детьми). С детками общаюсь на равных, учитываю их интересы и особенности каждого,не подгоняю под определенные «рамки».А ещё я поняла,что же такое настоящее детство и какой это классный период в жизни.

Зачастую родители лишают детей детства или стараются неосознанно сократить детям этот период, происходит это опять же из-за стереотипов и предрассудков.

Сегодня делая уборку в квартире,захожу в комнату,а Никитос скинул все постельное белье с кровати на пол, завернулся в одеяло на полу и просит пощекотать, говорит: «мама будь ёжиком»))) Да, мама и ёжик, и кошка, и кем только я не бываю для того, чтобы детям было весело))Да и сама я получаю от этих игр огромное удовольствие, ведь мне так не хватало их в моём «маленьком» детстве.

И вот до меня доходят мысли,а что было бы раньше,если бы я зашла в комнату после уборки и увидела эту же картину с одеялом и подушками на полу? Я бы повышенным тоном объяснила , что разбрасывают вещи плохие дети. Хорошие маме помогают делать уборку и не мусорят ,т.е просто воспитывала бы детей , как это принято.
Сижу и размышляю.. почему такое происходит, я это наблюдаю и в других семьях,почему мы отбираем у наших детей самое дорогое и ценное –детство, ведь именно отсюда идут корни во взрослую жизнь и то,как мы будем себя вести с детьми в детстве, так они и будут относиться к нам будучи взрослыми. Детей не нужно воспитывать, их нужно любить и потом они будут отвечать нам тем же, да и уже отвечают тем родителям, кто научился безусловно любить. Любить просто за то,что они есть,ценить каждый момент проведенный рядом с ними, любить и хвалить не только когда ребенок сделал что-то новое в развитии,сказал какое-то слово или «наконец-то» научился застегивать пуговицы на рубашке…

Так почему такое происходит..Возможно это из-за неоправданных страхов, что повзрослев эти привычки не уйдут у ребенка, если их «не выбить» запретами.. Нужно понимать, что здоровый ребенок вырастет и у него пропадет желание прыгать на кровати . Поэтому наша задача – восстановить его здоровье, а не исправлять поведение и воспитывать.

Когда мы запрещаем детям быть детьми,мы не думаем о них, мы думаем о себе, о мнении чужих людей(подумают что ребенка плохо воспитала), о ком угодно,но не о их счастье.
Я не перестаю быть благодарной своим детям за то,что они научили меня безусловной любви,принятию людей такими, какие они есть.И очень рада,что теперь я могу и делиться своим опытом в группах, где мамы восстанавливают своих деток с моей помощью, проходя путь, по которому мы идем с Никитой, путь от аутизма к здоровью!

ДАННАЯ СТАТЬЯ БЫЛА ДЛЯ ВАС ПОЛЕЗНА?

[contact-form-7 404 "Not Found"]

Comments are closed.