МАМА-ТЕРАПИЯ

Дорогие друзья!!!Делюсь методом,который я применяю на практике для своего малыша,как очень хорошее дополнение к восстановлению,нам очень нравится!!!МАМА-ТЕРАПИЯ!!!!!!!
k0373-image-18

Мама для больного малыша – лекарство посильнее таблеток, порошков и микстур. Она может помочь ему справиться с  любой, даже самой тяжелой болезнью, считает известный психиатр, профессор Борис Зиновьевич  ДРАПКИН, создавший уникальную психотерапевтическую методику лечения детских недугов Мама-терапия.Борис Зиновьевич Драпкин – один из самых известных детских психиатров и психотерапевтов, удостоенный звания «Почетный профессор психотерапии». Его метод отработан и запатентован, признан Всероссийским обществом детских психиатров, одобрен Минздравом.В чем же суть этого известного метода?Между маленьким ребенком и его матерью существует очень тесная эмоциональная  связь, которая закладывается чисто биологически, на стадиях беременности и кормления грудью. Практикующие врачи и психологи знают: все стрессы  матери передаются ее пока еще бессловесному младенцу. Ребенок обычно чувствует страхи и окружающую опасность, ориентируется на интонации материнского голоса, именно они определяют психическое, а иногда и физическое состояние малыша.

Голос матери становится чем-то вроде внутреннего голоса маленького ребенка, поэтому должен воздействовать на него гораздо сильнее любого психотерапевта. Особенно если мамин голос транслирует маленькому человеку то, в чем он больше всего нуждается – материнскую любовь и чувство защищенности – своего рода психологическую плаценту.Именно поэтому практически любая мать может стать целителем своего ребенка, еще грудного (в этом случае биологические основы их связи наиболее сильны и очевидны) и того, кто постарше. Вплоть до тех 10–11 лет, когда мальчик или девочка превращаются в самостоятельную во многих отношениях личность и  ориентация на природный и инстинктивно воспринимаемый авторитет матери перестает быть полностью определяющей.Сам Драпкин говорит о разработанном им стандарте – базовой программе, состоящей из четырех основных блоков. Прежде всего идет то, что можно было бы назвать «сигналом любви». Так происходит настраивание сына или дочери на общую с мамой психоэмоциональную волну. Потом идет «физический блок»: мать внушает ребенку его идеальный, без дефектов и хворей, образ. Следующий блок – нервно-психологический. И наконец – «блок народной медицины». «Снимаемым» с ребенка заболеванием может стать и обыкновенная простуда, и что-то гораздо более серьезное. А завершается сеанс психотерапии тем же, чем и начался, – сигналом любви. Мать подтверждает свою общность с сыном или дочерью, естественность и нерушимость их связи. Ребенок может быть спокоен: он защищен, мама с ним, она его любит.

Методика полезна любому, в том числе и здоровому ребенку, фразы и выражения тщательно подобраны. Вы должны выучить эти фразы и каждый вечер говорить своему крохе, дождавшись, пока он заснет.Мама-терапия: Подойдите к кроватке малыша через 20-30 минут, убедитесь, что он спит, слегка притроньтесь к его ручке или головке и произносите (сначала мысленно, а затем вслух) фразу за фразой.
Старайтесь делать это медленно, со всей силой своего материнского убеждения, как бы посылая малышу «волны люби».
Повторять процедуру надо каждый день. Программа рассчитана в среднем на 2 месяца, но улучшения в состоянии ребенка начнутся раньше.Изменять формулировки и переставлять фразы местами не стоит, так как именно эта последовательность доказала свою эффективность при оказании помощи многим тысячам детей. Это общая программа, которую можно применять в ряде несложных случаев самостоятельно. Индивидуальна программа создается и корректируется в процессе лечения специалистом. Самое главное — заканчивать нужно всегда заверениями в безграничной материнской любви. Вся программа абсолютно позитивная, здесь нет никаких «не». Вы просто пробуждаете в своем малыше желание быть хорошим, счастливым, здоровым и закрепляете уверенность, что это возможно.

  1. Витамин материнской любви.

— Я тебя очень сильно люблю.
— Ты-самое дорогое и родное, что у меня есть.
— Ты моя родная частичка, родная кровинушка.
— Я без тебя не могу жить.
— Я и папа очень сильно любим тебя, не сомневайся в этом.

  1. Физическое здоровье.
    (говоря, представляйте своего ребенка в идеале, здоровым и крепким).

— Ты сильный, здоровый, красивый мальчик (девочка).
— Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься.
— У тебя крепкие и здоровые сердечко, грудка, животик.
— У тебя нежная и гладка кожа.
— Ты легко  и красиво двигаешься.
— Ты здоровый, закаленный. редко и мало болеешь.

  1. Нервно-психическое здоровье крохи.

— Ты спокойный мальчик (девочка).
— У тебя хорошие и крепкие нервы.
— Ты умный мальчик (девочка).
— У тебя хорошо развиваются головка и ум.
— У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться.
— Ты хорошо спишь.
— Ты легко и быстро засыпаешь.
— Ты видишь только хорошие, добрые и цветные сны.
 У тебя хорошо и быстро развивается речь и мышление.

  1. Эмоциональный эффект, очищение от болезней.

— Я забираю и выбрасываю твою болезнь.
— Я забираю и выбрасываю (перечисляете те проблемы, которые есть у вашего малыша).
— Я тебя очень-очень сильно люблю.

ХОРОШЕЙ МАМЫ-ТЕРАПИИ ВАМ И ВАШЕМУ МАЛЫШУ))

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

You must be logged in to post a comment.